ОБМЕНЯЛ ДОШИРАК на РЕСТОРАН за 11 обменов! **ЭТО РЕАЛЬНО**

ПУШЕР

903 тис. переглядів394

    Всем привет! И добро пожаловать в мой новый влог под названием ОБМЕНЯЛ ДОШИРАК на РЕСТОРАН за 11 обменов! **ЭТО РЕАЛЬНО**, в котором Пушер, Герасев и Ева вновь приняли челлендж от Кайл Макдональд (который обменял скрепку на дом) и решили произвести обмен доширака на настоящий ресторан! Если тебе интересно, существует ли в мире такая халява и каким образом ее можно получить - бегом смотри этот пушечный ролик! И про лайк не забудь! ;) Приятного просмотра!
    ***
    Закажи мерч и подпишись на мои соц.сети👇 или я заберу твой кошелек:
    👕МЕРЧ → bit.ly/39mqTJO​​
    📷ИНСТА → @iampusher iampusher​​
    💬ВК → iampusher​​
    📹ВТОРОЙ КАНАЛ → clck.ru/LnDzt​​
    ***
    Подпишись на мою команду👇 или я забаню все твои аккаунты в играх:
    ●ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ: clck.ru/N82rj​​
    ●ГЕРАСЕВ: clck.ru/PGSof​​
    ●УДАЛОЙ: clck.ru/PGSpt​​
    _________________________
    По вопросам рекламы: pusher@avtormedia.ru

    Опубліковано 29 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. ПУШЕР

      Ребят, на что нам в следующий раз меняться? Напишите в комменты! Лучшие буду лайкать!❤️

      1. Розовая Аврора

        Пушер Сними видео где ты купил 1000 собак или кошек

      2. Не Везучиц

        На ламбу

      3. Angry Raptor

        Ты выдел ето я тебе написал в мессенджер

      4. Сергей Староверов

        @FieRcE не

      5. Сергей Староверов

        @FieRcE и ищ. Ищ. Мм ии. И ии

    2. Сергей Воронин

      Я чуть не заплакал тыгерасев крутой

    3. N1C1 -PR

      Ну пипецц блин собаку обменяли на шубу блин на ШУБУ блинскую

    4. Оксана Прохорова

      А следующее после следующего : иглу кащея бессмертного на страну😅

    5. Incognito

      С айфоном наигранно

    6. _Nexlor_

      обменяй цепочку на машину, и приглоси Влада А4

    7. Михаил Климков

      🐽🐽🐽🐽🐽🐽🐽🐽🐽🦄🦓🦌🐮🐺🐈🐱

    8. Yulia Sharova

      С днём рождения ПППУУУШШШЕЕЕРРРИИИККК

    9. Нарин Ибрагимова

      Фу💨

    10. Искатели Приключений

      позови меня

    11. VaSTeR TV

      Как можно отдать своего друга СОБАКУ на какую-то шубу бл*ть, это жесть....

    12. VaSTeR TV

      С*ка как так можно бл*ть собаку на какую та шубу, правильно вы у него её забррали!!!

    13. kubanych myrza

      👍👍👍👍👍👍👍

    14. legion_ilnur

      Где фотки

    15. ッAIXッ

      нихуя се стбаку на шаверму

    16. Иван Пророков

      Давай видно со Стасом Барецким

    17. brawalpasnik brawalpasnik

      Герасев красава

    18. никита якушев

      А пригласите Влада Бумагу

    19. Артём Маслов

      Пригласи девушку моргена

    20. lazanya

      Сними следуйщаэ видио с Девушкой на порше любую коториэ ви знаэш🤔🦁 Как вам такоэ? А

    21. Роман Кокоулин

      Мне жалко собачку!!! Как она теперь будет без своего родного хозяина, она ведь будет наверное скучать!!!!!!

      1. Cherry Show

        За то у хозяина без голового есть шуба ....., Сочувствую собаке...(

    22. Елена Мавринская

      Позови в ролик Диму евтушенко из М5

    23. pandara

      Следующее видео обменял плевок на Китай

    24. Егор Высоцкий

      Оо у меня др 4 февралч

    25. Супер Анварбек Залибеков

      Пушер тот кого вы замазали это приступник из за этого он сказал замазать

    26. Вероника Байганова

      С Егором Шипом

    27. mark groisman

      Вы правильно сделали

    28. _-AhiRoN-_

      а где ева?

    29. TUSSAM

      18:20 шуба на собаку😭😭😭собаку жалко в прямом смысле

      1. Cherry Show

        +(

    30. Серега Марков

      боже это очень плохой человек который может за деньги друга отдать

    31. Игорь Попов

      Собаки светое

    32. TUSSAM

      Го мию бойку или клаву коку Го------> чтобы увидел---------->

    33. TUSSAM

      Обменял крошку от хлеба на всю РОССИЮ ИЛИ купить ВЕСЬ МИР

    34. Popcorn show

      Класс, у тебя было др когда у меня разводились радители!💔💛 Поздравляю тебя с прошедшим др, я тебя очень ценю и уважаю, и ооочень дпвно подписанна на тебя, и лайкаю каааждое твое видео🥀✊🍒🙂🌈

    35. Borbor го на рамен

      респект лай топ топтоптот

    36. Вид Крут

      Собаку на шаурму пустить

    37. Вид Крут

      Со мной

    38. Павел Долгов

      Позови солазолу)))

    39. Мурат Аликов

      А4

    40. Миран Нормирзаев

      Спасибо тем людям которые обменялись 🙂

    41. Миран Нормирзаев

      Спасибо тем людям которые обменялись 🙂

    42. MUSIC FAST

      С МОРГЕНШТЕРНОМ сними ВИДОСИК от тебе точно скрепку на страну поменяет😂😂❤️❤️❤️

    43. Grantik Dagdaverian

      Овощи

    44. Максим Дущак

      Тупо дизлайк!за нечесность

    45. Влад Шок

      Арём пж позови Мию Бойку!🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏💟💟💟💞💞💞💝💝💝💜💜💜💛💛💛💚💚💚💙💙💙💗💗💗💖💖💖💕💕💕💕💓💓💓❤❤❤💘💘💘💘💘💘❤❤❤💓💓💓💕💕💕💖💖💖💗💗💗💙💙💙💚💚💚💛💛💛💜💜💜💝💝💝💞💞💟💟💟🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏💟💟💟💟💟💟💞💞💞💞💞💞💝💝💝💝💝💝💝💜💜💜💜💜💜💜💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💚💚💚💚💚💚💙💙💙💙💙💙💙💙💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💕💕💕💕💌💕💕💕💕💕💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💓💓💓💓💕💕💕💓💓💓💓💓💓❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘❤❤❤❤❤❤❤❤💓💓💓💓💓💓💓💕💕💕💕💕💕💕💕💖💖💖💖💖💖💗💗💗💗💗💗💙💙💙💙💙💙💙💙💙💚💚💚💚💚💚💚💛💛💛💛💛💛💛💛💛💜💜💜💜💜💜💜💜💜💞💞💞💞💞💞💞💝💝💝💝💝💝💝💞💞💞💞💞💞💞💞💟💟💟💟💟💟💟💟💟

    46. Matvey Alekseev

      Позовите Анастасию крылову или Виталика Андреева)))

    47. Роман Афанасьев

      Ну,у меня было две собаки... Я их съел)

      1. Елена Михеева

        ×÷

      2. Елена Михеева

        Я три крокодила 🐊

    48. скорти iuti7t98 i8t6df

      ДАВАЙ С СИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ЗАТО ВСЕ ЛЮДИ ВСЕ ОТДАДУТ

    49. Кирилл Иванов

      С днём рождения Пушер

    50. Елена Назарова

      Пушер ты красавчик

    51. Дмитрий Романов

      Саша молодец лак Саши отдельно

    52. Марина Гордиенко

      СНИМИ С ВЛАДОМ А4

    53. Black Cat

      Начиная с аирподсов и дальше

    54. Black Cat

      Все наиграно

    55. лохег ол

      Эт чо глент?

    56. Gamer show Den

      У меня тоже др 2 февраля

    57. Дмитрий Никеенко

      Отдай дошик, жрать нехуй

    58. MMJ SHINE

      Завтра обменяю носки на Лабарджине 😂😂😂😂

      1. MMJ SHINE

        @Елена Михеева целей дом 😁

      2. Елена Михеева

        (): $ $ 《》

      3. Елена Михеева

        Что Мичиган получил

    59. Огненый Ящер

      Следующее видео:обменял маску на Балли

    60. Миша Буравлёв

      Еву Эльфи пххпхпхпхп

    61. Саматёнок

      Герасев себе взял. Собаку я уже хочу

    62. Владимир Полянский

      Ооооооо какая милоя собачка😍

    63. Артем Зиядханов

      Ждём фоточки !)))

    64. рыбалка всех сизонов

      Я заплакал,собака это самый верный друг человека

    65. Slame Funny

      Это просто пушка собака милая я бы поставил 1млн лайков сразу;) топ

    66. волк может всё

      Хотите прикол у меня 2 февраля тоже до было😶😶😶😨😧😦😯😧😮😯😟😯

    67. ingliz tili Гадоева

      саша ты хорош о сделал

    68. Shadow

      Айфон владелься вернули бы пацаны!!!

    69. стендоферы

      Паже

    70. стендоферы

      Ипоминяй на50 рублейдримтим хаус

    71. стендоферы

      Поминяй за1000рублей катедж

    72. 5ппиеиеиеи Сцчлуашцащц

      У нас токо сегодня 2марта

    73. Николай Мерзляков

      Сеше очень огромный респект, малодец что сабаку оставил у себя, а того хозяина самого надо пустить на шубу, не навижу таких людей которые сперва берут животное а потом выкидывает на улицу а они бедные бегают потом по гораду на помойка ашиваются.

    74. Бомж Бомжа

      Я бы забрала ее к себе ( я заплакала

    75. ʙᴀᴋᴜꜱ

      Пригласите Еву Елфи))

    76. low3nbey cs go

      Боже, чего все у моргенштерна пиздят идеи с рестораном

    77. я ти яу

      Ааааааа ааааааа ааааааа, ааааааа а ааааааа а ааааааа ааааааа ааааааа ааааааа

      1. я ти яу

        100%

    78. я ти яу

      А

    79. AnberlinWOT

      Заколебали эти постановы, ей богу

    80. Holdik MMA

      Саня лучший

    81. Adam Shah

      Гриша очень хороший человек давай сделаешь видео как даришь Грише хорошую машину будет круто

    82. DiMaN TV

      можно со мной ролик

    83. поззи

      Сделай шаурму до кота

    84. D1no dedYT

      Бедга бабушка её в тюрьму посадят надо было данные стереть

    85. Егор Патокин

      Молодцы ребята

    86. elya

      по ста но вка.

    87. Special Vibe

      Ребята вы молодцы что так поступили с собакой)

    88. Cat in the dark

      Пушер: *меняет шубу на собаку* Я: ... Пушер: О я знаю знакомого который владеет шаурмечной. Я: нууу, пизд*ц собаке...

    89. К Шульгин

      пушер зачем ты на шубу я заплакал я тебя не люблю отпишусь боюлинннннг😵😵😵😵😵😵😵😵😵

    90. Григорович Матвей

      Лол, с днём рождения, у меня тоже в этот день))) правда

    91. Ivan Petrov

      Молодец брат спасибо тебе за доброе дела дай бог дай Аллах тебе здоровья твоим близким и родным

    92. Denis Yakushin

      Саня красава уважаю

    93. heymer 228

      Саша респект

    94. треснутый

      Жалко что у меня шансов 0% жалко но надеюсь повезет

    95. Правдивый• Among Us

      Молодцы ребята провельно что забыли собачку

    96. Женя плэй

      В следующем видео обменяй мягкую игрушку на целый вертолёт

    97. _T R A H S_ Ш Е Л К У Н Ч И К_

      С день рождения Пушер много денег на видео много подпишеков здоровья

    98. _T R A H S_ Ш Е Л К У Н Ч И К_

      У моего брата 22 февраля день рождения

    99. МАРУСЯ ЛИГДАС

      Как можно дать какую-то шубу на собаку 🐕

    100. mama jacraya

      можете меня в принципи сын не узнает